Наличный расчет предусмотрен при доставке заказов курьером. Когда сотрудник нашей компании привозит товар, клиент проверяет комплектацию, наличие гарантийного талона, чека и других необходимых документов. После этого осуществляется оплата наличными курьеру.
В розничных магазинах «Планета инструмент»™ оплата покупок производится наличными на кассе.
Обратите, пожалуйста, внимание!
При оплате в Интернет-магазине «Планета инструмент»™ банковской картой денежные средства сначала резервируются на банковской карте клиента ,после чего с клиентом связывается оператор для подтверждения наличии товара и стоимости заказа. Далее менеджер по обработке интернет заказов подтверждает заказ и после этого происходит списание денежных средств со счета клиента. Если клиент на этапе согласования (подтверждения) заказа отказывается от него зарезервированные денежные средства незамедлительно снимаются с резерва. В случаи отказа клиента от заказа после его подтверждения до его отгрузки денежные средства возвращаются до 30 (тридцати) дней.
Оплата по банковским картам VISA
В Интернет-магазине «Планета инструмент»™ у Вас есть возможность оплатить Вашу покупку картой. Принимаются следующие виды карт Visa MasterCard, Maestro за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата по кредитным картам MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.
Что нужно знать:
· номер вашей кредитной карты;
· cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
· CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Если покупка в интернет-магазине совершается организацией или иным юридическим лицом, то оплата производится по счету, который выставляет менеджер корпоративного отдела «Планета инструмент»™ . Срок оплаты счета – до 3 дней. При необходимости возможно продление периода оплаты счета - для этого нужно связаться со своим менеджером.
Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на счет компании и при наличии заполненной должным образом доверенности или печати (исключение – случаи оформления товаров в статусе покупки «под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки устанавливаются индивидуально согласовывая с менеджером.
Для организаций и юридических лиц возможна оплата по счету наличными. Порядок оплаты и доставки товаров остается тем же, что и при безналичном расчете, но вместо счет-фактуры заказчику выдается товарный чек.
Вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине, можно в течение 7 дней без объяснения причин. Подлежат
возврату только товары надлежащего качества, которые не были в использовании. Для оформления возврата
необходимо:
|
Заявление от покупателя на обмен товара или возврат денежных средств |
|
Кассовый и товарный чек |
|
Гарантийный талон |
|
Инструкция по эксплуатации |
|
Если к товару был приложен подарок, то он тоже должен быть возвращен вместе с товаром. Внешний вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка подарка должны быть сохранены. |
Если все эти условия соблюдены, то покупатель самостоятельно привозит товар в любой розничный магазин «Планета инструмент»™ (вес до 30 кг и ниже) где и производится возврат.
Обмен товаров осуществляется в течение 15 дней после покупки. Также как и в случае возврата, целостность упаковки товара и входящие в комплектацию аксессуары, документация, пломбы и чеки должны быть сохранены.
Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия.
Обратите внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.